Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Системно-деятельностный подход при формировании УУД младших школьников через русское народное творчество

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Kovalchuk Z. N. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1708
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Kamskopolianskaia SOSh 1"
For citation:
Kovalchuk Z. N. (2015). Системно-деятельностный подход при формировании УУД младших школьников через русское народное творчество. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 283-285. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблем системно-деятельностного подхода при формировании УУД младших школьников. Одним из направлений при реализации данного подхода является народное творчество, благодаря которому достигаются личностные, метапредметные и предметные результаты и формируются регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД на уроках и во внеурочное время.

References

  1. 1. Мельников М.Н. Русский детский фольклор: учебное пособие для студентов пед. ин-ов. – М.: Просвещение, 2010. – 240 с.
  2. 2. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе: практическое пособие для учителей начальных классов. – ТЦ «Учитель», 2002. – 172 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.