Особенности работы педагога с одаренными детьми
Proceeding


- Published in:
- VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
- Author:
- Gali G. F. 1
- Work direction:
- Специальное и коррекционное образование в ДОУ
- Rating:
- Article accesses:
- 3763
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
- APA
For citation:
Gali G. F. (2015). Особенности работы педагога с одаренными детьми. Preschool education: experience, questions and future development, 90-92. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассмотрены проблемы раннего выявления, обучения и воспитания одаренных детей. На основе анализа обучения и воспитания одаренных детей выявлены факторы, способствующие повышению эффективности обучения, воспитания и развития одаренных детей. Обоснована необходимость тесного сотрудничества родителей, педагогов и психологов в развитии одаренного ребенка.
References
- 1. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей / Д.Б. Богоявленская. – М.: Академия, 2002. – 320 с.
- 2. Матюшкин А.М. Одаренные и талантливые дети / А.М. Матюшкин, Д.А. Сиск // Вопросы психологии. – 1988. – №4. – C. 88–97.
- 3. Панов В.И. Одаренные дети: выявление – обучение – развитие / В.И. Панов // Педагогика. – 2001. – №4. – С. 25–43.
- 4. Denton C. Able Children: Identifying them in the Classroom / C. Denton, K. Postlefwaite. – L., 1985.
- 5. Hartas D. Identifying and selecting able students for the NAGTY summer school: emerging issues and future considerations / D. Hartas, G. Lindsay, D. Muijs // High Ability Studies. – Vol. 19/1. – 2008.
- 6. Porter L. Gifted young children: A guide for teachers and parents / L. Porter. – Buckingham: UK Open University Press, 1999.
Comments(0)