Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности работы педагога с одаренными детьми

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Gali G. F. 1
Work direction:
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
Rating:
Article accesses:
3763
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
For citation:
Gali G. F. (2015). Особенности работы педагога с одаренными детьми. Preschool education: experience, questions and future development, 90-92. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены проблемы раннего выявления, обучения и воспитания одаренных детей. На основе анализа обучения и воспитания одаренных детей выявлены факторы, способствующие повышению эффективности обучения, воспитания и развития одаренных детей. Обоснована необходимость тесного сотрудничества родителей, педагогов и психологов в развитии одаренного ребенка.

References

  1. 1. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей / Д.Б. Богоявленская. – М.: Академия, 2002. – 320 с.
  2. 2. Матюшкин А.М. Одаренные и талантливые дети / А.М. Матюшкин, Д.А. Сиск // Вопросы психологии. – 1988. – №4. – C. 88–97.
  3. 3. Панов В.И. Одаренные дети: выявление – обучение – развитие / В.И. Панов // Педагогика. – 2001. – №4. – С. 25–43.
  4. 4. Denton C. Able Children: Identifying them in the Classroom / C. Denton, K. Postlefwaite. – L., 1985.
  5. 5. Hartas D. Identifying and selecting able students for the NAGTY summer school: emerging issues and future considerations / D. Hartas, G. Lindsay, D. Muijs // High Ability Studies. – Vol. 19/1. – 2008.
  6. 6. Porter L. Gifted young children: A guide for teachers and parents / L. Porter. – Buckingham: UK Open University Press, 1999.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.