Формирование композиционного мышления студентов в процессе изучения формальной композиции
Proceeding


- Published in:
- VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
- Author:
- Minsabirova V. N. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2436
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Elabuga Institute FAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
- APA
For citation:
Minsabirova V. N. (2015). Формирование композиционного мышления студентов в процессе изучения формальной композиции. Научные исследования: от теории к практике, 117-119. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье отмечается, что выпускнику вуза необходимо уметь решать практические задачи, применяя теоретические знания в области своей профессии. В связи с этим формирование композиционного мышления в процессе выполнения формальной композиции выступает как показатель качества профессиональной подготовки и является инструментом творчества и средством становления творческой личности, тем самым выполняя заказ общества и государства на профессиональные качества специалистов в сфере изобразительного искусства и дизайна.
References
- 1. Данилушкина С.Н Развитие творческих способностей студентов художественных факультетов педагогических вузов на занятиях по композиции: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Алматы: АГУ им. Абая. – 10 с.
- 2. Евтых С.Ш Развитие творческих способностей будущих дизайнеров средствами формальной композиции / С.Ш. Евтых // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2005. – №6. – С. 60–63.
- 3. Панкратова А.В Пропедевтика: теория композиции для графических дизайнеров: Учебное пособие. – Смоленск: СГУ, 2010. – 60 с.
- 4. Свешников А.В Композиционное мышление в изобразительном искусстве: дис. … д-ра искусствоведения. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена. – 277 с.
- 5. Сенатор С.Ю Современные требования к подготовке студентов вуза / С.Ю. Сенатор // Вестник Московского Государственного Гуманитарного Университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2010. – №1. – С. 70–77.
Comments(0)