Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Выявление одаренных детей в дошкольном возрасте

Proceeding
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Authors:
Tomskaia A. A. 1 , Tomskii S. N. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2914
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Tomskaia A. A., & Tomskii S. N. (2015). Выявление одаренных детей в дошкольном возрасте. Научное сообщество студентов, 1, 97-98. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы данной статьи отмечают, что самым сенситивным периодом для развития способностей является раннее детство и дошкольный возраст. Для ребенка этого возраста характерна высокая познавательная активность, повышенная впечатлительность, потребность в умственной нагрузке, у него развита интуиция, яркость, конкретность представляемых образов и легкость манипулирования ими. Основными чертами дошкольного возраста является фантазия, творческое воображение, нестандартность мышления, кроме этого, проявляется особая чувствительность, отзывчивость на окружающее. Одним из приоритетных направлений работы дошкольного учреждения является работа с одаренными детьми, которая является неотъемлемой частью более широкой проблемы реализации творческого потенциала личности.

References

  1. 1. Богоявленская М. Проблемы одаренного ребенка // Обруч. – 2005.
  2. 2. Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и в школе. – М., 2000.
  3. 3. Принципы и методы выявления одаренных детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psylist.net/praktikum/00209.htm

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.