Выявление одаренных детей в дошкольном возрасте
Proceeding


- Published in:
- VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
- Authors:
- Tomskaia A. A. 1 , Tomskii S. N. 1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 2914
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
- APA
For citation:
Tomskaia A. A., & Tomskii S. N. (2015). Выявление одаренных детей в дошкольном возрасте. Научное сообщество студентов, 1, 97-98. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Авторы данной статьи отмечают, что самым сенситивным периодом для развития способностей является раннее детство и дошкольный возраст. Для ребенка этого возраста характерна высокая познавательная активность, повышенная впечатлительность, потребность в умственной нагрузке, у него развита интуиция, яркость, конкретность представляемых образов и легкость манипулирования ими. Основными чертами дошкольного возраста является фантазия, творческое воображение, нестандартность мышления, кроме этого, проявляется особая чувствительность, отзывчивость на окружающее. Одним из приоритетных направлений работы дошкольного учреждения является работа с одаренными детьми, которая является неотъемлемой частью более широкой проблемы реализации творческого потенциала личности.
Comments(0)