Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возможность развития художественной одарённости старших дошкольников на занятиях ручного труда в дошкольной организации

Proceeding
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Author:
Ponamareva T. P. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
2166
Published in:
eLibrary.ru
1 Omsk State Pedagogical University
For citation:
Ponamareva T. P. (2015). Возможность развития художественной одарённости старших дошкольников на занятиях ручного труда в дошкольной организации. Научное сообщество студентов, 1, 161-163. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной работе рассматриваются исследования разных авторов о том, в каких направлениях и при каких условиях возможно развитие художественной одаренности детей на занятиях ручного труда.

References

  1. 1. Амирова Э.Р. Исследовательские методы обучения / Э.Р. Амирова // Ребёнок в детском саду. – 2007. – №2. – С. 21–24.
  2. 2. Козлина А.В. Уроки ручного труда в детском саду и начальной школе / А.В. Козлина. – М.: Мозаика-синтез, 2005. – 64 с.
  3. 3. Полякова В.Н. Нетрадиционное занятие по конструированию в подготовительной группе / В.Н. Полякова // Ребёнок в детском саду. – 2010. – №6. – С. 33–34.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.