Приобщение дошкольников к игровой народной культуре
Proceeding


- Published in:
- VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
- Author:
- Sadovina M. S. 1
- Work direction:
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Rating:
- Article accesses:
- 2706
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MDOBU "Iubileinyi D/S "Kolokol'chik"
- APA
For citation:
Sadovina M. S. (2015). Приобщение дошкольников к игровой народной культуре. Preschool education: experience, questions and future development, 146-147. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье автором отмечается необходимость возрождения историко-культурных, прежде всего – этнокультурных традиций в сфере обучения и воспитания подрастающих поколений, которая в настоящие дни не нуждается в специальном обосновании. Народные подвижные игры являются незаменимым средством решения комплекса взаимосвязанных задач воспитания личности дошкольника, развития его разнообразных двигательных способностей и совершенствования умений. Приобщение детей к народной культуре является средством воспитания у них патриотических чувств и развития духовности.
References
- 1. Аполлонова Н. Приобщение дошкольников к русской национальной культуре // Дошкольное воспитание. – 1992. – №5–6. – С. 5–8.
- 2. Гришина Г. Не забывайте народные игры: к вопросу организации семейного досуга // Дошкольное воспитание. – 1993. – №2. – С. 26–29.
- 3. Гришина Т.Н. Приобщение детей к народной игровой культуре // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2005. – №1. – С. 67–73.
- 4. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры: Пособие для воспитателя детского сада / Под ред. Л.В. Руссковой. – М.: Просвещение, 1986. – 80 с.
- 5. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения. В 6 т. Т. 1 / Сост. С.Ф. Егоров; К.Д. Ушинский. – М.: Педагогика, 1990. – 416 с.
Comments(0)