Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Перспективы выхода китайского предприятия интернет-торговли на российский рынок: возможности и проблемы

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
Author:
Chzhao S. 1
Scientific adviser:
Kmet E. B.2
Work direction:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Rating:
Article accesses:
2639
Published in:
eLibrary.ru
1 School of Economics and Management FSFEI of HE “Far Eastern Federal University”
2 FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service"
For citation:
Chzhao S. (2015). Перспективы выхода китайского предприятия интернет-торговли на российский рынок: возможности и проблемы. Экономическая наука сегодня: теория и практика, 148-152. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены возможности и проблемы выхода китайского предприятия интернет-торговли на российский рынок. В статье не только проанализированы существующие проблемы, тормозящие развитие трансграничной электронной торговли Китая и России, в шести аспектах, но и сформулированы возможные пути их устранения.

References

  1. 1. Alibaba Group. (2015). Annual revenue of Alibaba Group from 2010 to 2015. Statista [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.statista.com/ statistics/225614/net-revenue-of-alibaba/
  2. 2. E-commerce in Russia Key Trends & Figures [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ewdn. com/e-commerce/insights.pdf
  3. 3. Кметь Е.Б. Последние тенденции развития рынка электронной коммерции Китая // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – №9. – С. 55–65
  4. 4. Кметь Е.Б. Электронная коммерция и экономика: учеб. пособ. с грифом УМО. – Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2009. – 176 с.
  5. 5. Jung J.C., Ugboma M.A, Liow A.K. Does Alibaba's Magic Work Outside China? [J]. Thunderbird International Business Review. – 2015. – 57(6). – С. 505–518.Station in cross-border electricity suppliers outlet: Research Report of Chinese traditional business enterprise to change direction and strategy [Электронный ресурс]. – Режим доступа:: http://bg.qianzhan.com/report/detail/ 569d9aba13c74e91.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.