Перспективы выхода китайского предприятия интернет-торговли на российский рынок: возможности и проблемы
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Международная научно-практическая конференция «Экономическая наука сегодня: теория и практика»
- Автор:
- Чжао Ш. 1
- Научный руководитель:
- Кметь Е.Б.2
- Рубрика:
- Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2617 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Школа экономики и менеджмента ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет»
2 ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»
2 ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»
- ГОСТ
Для цитирования:
Чжао Ш. Перспективы выхода китайского предприятия интернет-торговли на российский рынок: возможности и проблемы: сборник трудов конференции. // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 148-152. – ISBN 978-5-9907548-1-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлены возможности и проблемы выхода китайского предприятия интернет-торговли на российский рынок. В статье не только проанализированы существующие проблемы, тормозящие развитие трансграничной электронной торговли Китая и России, в шести аспектах, но и сформулированы возможные пути их устранения.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Alibaba Group. (2015). Annual revenue of Alibaba Group from 2010 to 2015. Statista [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.statista.com/ statistics/225614/net-revenue-of-alibaba/
- 2. E-commerce in Russia Key Trends & Figures [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ewdn. com/e-commerce/insights.pdf
- 3. Кметь Е.Б. Последние тенденции развития рынка электронной коммерции Китая // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – №9. – С. 55–65
- 4. Кметь Е.Б. Электронная коммерция и экономика: учеб. пособ. с грифом УМО. – Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2009. – 176 с.
- 5. Jung J.C., Ugboma M.A, Liow A.K. Does Alibaba's Magic Work Outside China? [J]. Thunderbird International Business Review. – 2015. – 57(6). – С. 505–518.Station in cross-border electricity suppliers outlet: Research Report of Chinese traditional business enterprise to change direction and strategy [Электронный ресурс]. – Режим доступа:: http://bg.qianzhan.com/report/detail/ 569d9aba13c74e91.html
Комментарии(0)