Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Прогнозирование интеллектуального потенциала студентов

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Authors:
Grinevich V. V. 1 , Kirpikova M. A. 1
Scientific adviser:
Zolotaryuk A. V.1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
2306
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation"
For citation:
Grinevich V. V., & Kirpikova M. A. (2015). Прогнозирование интеллектуального потенциала студентов. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 62-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются возможности нейросетевого прогнозирования успеваемости студентов на основе интеллектуального анализа довузовских факторов с применением аналитической платформы Deductor Studio, что может способствовать совершенствованию образовательного процесса в вузах и более качественному формированию у студентов профессиональных компетенций.

References

  1. 1. Гобарева Я.Л., Золотарюк А.В., Медведева М.Б. Проблемы образовательного процесса и их решение с применением облачных технологий // Валютное регулирование и валютный контроль. – 2015. – №5. – С. 55–62.
  2. 2. Золотарюк А.В. Комплексный интегральный подход оценивания знаний и компетенций как решение насущных проблем образовательного процесса // Развитие тестовых технологий как фактор повышения качества образования: Сборник научных статей / Под ред. О.В. Машниковой. – М.: Финансовый университет, 2012. – С. 61–64.
  3. 3. Золотарюк А.В., Садовникова Н.О., Черных Н.А. Прогнозирование результатов вузовской успеваемости абитуриентов // Новые информационные технологии в образовании: Сборник научных трудов 13-й международной научно-практической конференции «Технологии 1С для эффективного обучения и подготовки кадров в целях повышения производительности труда» 29 – 30 января 2013 г. / Под ред. проф. Д.В. Чистова. – Ч. 2. – М.: 1С-Паблишинг, 2013. – С. 75 – 80.
  4. 4. Золотарюк А.В., Фомичева Т.Л., Кижнер А.И. Модели взаимодействия преподавателей и студентов при реализации различных форм учебной деятельности. // Известия Института инженерной физики. – 2014. – №4 (34). – С. 47–50.
  5. 5. Золотарюк А.В., Фомичева Т.Л., Кижнер А.И. Роль облачных сервисов в формировании профессиональных информационно-технологических компетенций студентов. // Известия Института инженерной физики, 2015. №2 (36). – С. 96–100.
  6. 6. Польдин О.В. Прогнозирование успеваемости в вузе по результатам ЕГЭ // Прикладная эконометрика. – 2011. – №1 (21). – С. 56– 69.
  7. 7. Реестр вузов России: мониторинг трудоустройства выпускников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://media.rspp.ru/document/1/c/5/ c5a1415f5c8dad447e5179d3eb5f1a70.pdf

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.