Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретические особенности компьютерного тестирования как формы педагогического контроля

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Authors:
Turkovskaya N. V. 1 , Abdrahmanova G. F. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
4421
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
2 articles
1 BI of HE "Surgut State Pedagogical University"
For citation:
Turkovskaya N. V., & Abdrahmanova G. F. (2015). Теоретические особенности компьютерного тестирования как формы педагогического контроля. Научные исследования: от теории к практике, 135-138. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В статье рассматриваются теоретические особенности тестирования как формы педагогического контроля, выявляются основные классификации педагогических тестов и их сущность. Особое внимание уделено компьютерной системе тестирования как форме педагогического контроля. Проанализирована сущность компьютерного тестирования, выявлены основные его достоинства и недостатки.

References

  1. 1. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий / В.С. Аванесов. – М.: Центр тестирования, 2002. – 239 с.
  2. 2. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Б.М. Бим-Бад. – М., 2002. – 333 с.
  3. 3. Войтов А.Г. Учебное тестирование для гуманитарных и экономических специальностей: Теория и практика / А.Г. Войтов – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 402 с.
  4. 4. Воскерчьян С.И. Советская педагогика / С.И. Воскерчьян – 1963. – №10. – С. 28–37.
  5. 5. Дидактические тесты: технология проектирования: Методическое пособие для разработчиков тестов / Е.В. Кравец [и др.]. – Мн.: РИВШ, 2004. – 87 с.
  6. 6. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин – М.: ИКАР, 2009.
  7. 7. Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения / Консалтинговая группа «Финиум». – М., 2014.
  8. 8. Равен, Д. Педагогическое тестирование: Проблемы, заблуждения, перспективы / Пер. с англ. – 2-е изд., испр. – М.: Когито-Центр, 2001. – 142 с.
  9. 9. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
  10. 10. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. пособие для слушателей фак-тов и ин-тов повышения квалификации преподавателей вузов и аспирантов / С.Д. Смирнов – М.: Аспект Пресс, 1995. – 271 с.
  11. 11. Толковый словарь русского языка / Под ред. Д.Н. Ушакова. – М.: Гос. ин-т «Сов. энцикл.»; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1935–1940.
  12. 12. Турковская Н.В. Роль и перспективы использования новых информационных технологий в процессе обучения студентов вузов / Н.В. Турковская // Актуальные проблемы преподавания гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин: сб. мат-лов регион. науч.-практ. конф. (Ишим, 17 октября 2003 г.). – Тюмень: Вектор Бук, 2003. – С. 72–75.
  13. 13. Турковская Н.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе / Н.В. Турковская, Е.В. Мелякова // Студент и наука – 2013: Мат-лы междунар. науч.-практ. конф. (Челябинск, 17–18 апреля 2013 г.). – Челябинск: ООО Матрица, 2013. – С. 60–63.
  14. 14. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов / М.Б. Челышкова – М.: Логос, 2002. – 432 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.