Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Некоторые аспекты работы с детьми дошкольного возраста по развитию креативности в условиях дошкольного образовательного учреждения

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Authors:
Shumskaia L. A. 1 , Galich T. N. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
2006
Published in:
eLibrary.ru
1 NOU VO "Universitet upravleniia "TISBI"
For citation:
Shumskaia L. A., & Galich T. N. (2016). Некоторые аспекты работы с детьми дошкольного возраста по развитию креативности в условиях дошкольного образовательного учреждения. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 297-300. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной проблеме, определяющей становление личности ребёнка дошкольного возраста, развитию его творческого потенциала. Раскрывается взаимосвязь понятий «креативность» и «одарённость». Выявляется специфика диагностики творческих способностей. Даны несколько конкретных способов развития креативности.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М., 2006.
  2. 2. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – М., 1999.
  3. 3. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. – М., 2011.
  4. 4. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии. – 2006. – №6.
  5. 5. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности. / Под ред. Т.В. Лаврентьевой. – М.: Новая школа, 1996.
  6. 6. Рабочая концепция одаренности. – М., 2008.
  7. 7. Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе. – М., 2000.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.