Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ представлений детей старшего дошкольного возраста о своей семье

Proceeding
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов». Volume 1
Author:
Sergeeva E. V. 1
Work direction:
Социологические науки
Rating:
Article accesses:
6271
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Krasnooziornaia OOSh SPDO "D/S Alionushka"
For citation:
Sergeeva E. V. (2015). Анализ представлений детей старшего дошкольного возраста о своей семье. Научное сообщество студентов, 1, 289-294. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Исследователем отмечается, что задача ознакомления ребенка с семьей входит в сферу социально-нравственного воспитания ребенка. В данной статье автором представлены результаты опытно-экспериментальной работы, диагностические методики и критерии их оценки.

References

  1. 1. С.А. Козлова. Коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками / Л.И. Катаева. – М.: Линка-Пресс, 2000. – 224 с.
  2. 2. Ривина Е.К. Знакомим дошкольника с семьей и родословной: Пособие для педагогов и родителей. Для работы с детьми 2–7 лет / Е.К. Ривина. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 128 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.