Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Новые информационные технологии как компонент информационно-коммуникационной среды дошкольной образовательной организации

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Stupikova L. G. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
2378
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБДОУ Д/С №17 Пушкинского района
For citation:
Stupikova L. G. (2015). Новые информационные технологии как компонент информационно-коммуникационной среды дошкольной образовательной организации. Preschool education: experience, questions and future development, 147-151. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Как отмечает автор данной работы, проблема внедрения информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс образовательных организаций несомненно является перспективной в современной действительности. Статья посвящена рассмотрению проблемы проектирования информационно-коммуникационной среды дошкольной образовательной организации.

References

  1. 1. Калаш И. Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании – Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. – М., 2011.
  2. 2. Колин К.К., Роберт И.В. Социальные аспекты информатизации образования. – М.: Изд-во ИИО РАО, изд-во ИПИРАН, 2004.
  3. 3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под. ред. Е.С. Полат. – М., 2000.
  4. 4. Распоряжение правительства РФ от 08.12.2011 №2227 – р «Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года».
  5. 5. Суворова Т.Н. Электронные образовательные ресурсы как компонент образовательной среды // Информатика и образование. – 2014. – №3.
  6. 6. Уваров А.Ю. Информатизация школы: вчера, сегодня, завтра. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
  7. 7. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  8. 8. ГОСТ Р 52653-2006. Национальный стандарт Российской Федерации. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base1.gostedu.ru/52/52050/ (дата обращения: 14.03.2015).
  9. 9. Проект. Концепция единой информационной образовательной среды в Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://raec.ru/upload/files/eios_conception.pdf (дата обращения: 14.03.2015).
  10. 10. Роберт И.В., Лавина Т.А. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iiorao.ru (дата обращения: 14.03.2015).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.