Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Метод правополушарного рисования как метод профилактики эмоционального выгорания педагогов

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Preschool education: experience, questions and future development»
Author:
Lapaeva I. V. 1
Work direction:
Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров
Rating:
Article accesses:
2869
Published in:
eLibrary.ru
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №157 «Светлячок»
For citation:
Lapaeva I. V. (2015). Метод правополушарного рисования как метод профилактики эмоционального выгорания педагогов. Preschool education: experience, questions and future development, 23-25. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором рассматривается проблема эмоционального выгорания педагогов. В качестве метода профилактики эмоционального выгорания представлена арт-терапевтическая техника: метод правополушарного рисования и особенности работы с ним.

References

  1. 1. Бойко В.В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении / В.В. Бойко. – СПб.: Питер, 1999. – 105 с.
  2. 2. Водопьянова Н.Е. Синдром психического выгорания в коммуникативных профессиях // Психология здоровья / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Издательство СПб ГУ, 2000. – С. 443–463.
  3. 3. Копытин А.И. Теория и практика арт-терапии. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.
  4. 4. Эдвардс Б. Открой в себе художника. – Минск: Попурри, 2000. – 254 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.