Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Prichiny konfliktov mezhdu uchenikami i uchiteliami v shkol'nom sotsiume

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Kudriavtseva A. V. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1882
1 Institute of Philosophy FSBEI of HE "Saint-Petersburg State University"
For citation:
Kudriavtseva A. V. (Jan 1, 1900). Prichiny konfliktov mezhdu uchenikami i uchiteliami v shkol'nom sotsiume. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 10, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/16000/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе рассмотрены конфликты в пределах школьного социума, которые сегодня становятся все более значимой проблемой: растет степень подростковой агрессивности, школьные службы разрешения конфликтов остаются на крайне низком уровне развития. В статье автор приводит основной ряд причин, способных провоцировать конфликты между учителями и учениками в школьном пространстве.

References

  1. 1. Хроменков Н. Образование. Человеческий фактор. Общественный прогресс. – М., 1989.
  2. 2. Исаичева Н. Школа глазами учеников и учителей // Вопр. психологии. – 1990. – №4.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.