Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основа содержания обучения как мерило степени готовности вуза к реализации конкретного профиля подготовки

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Author:
Luzgina I. V. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
1846
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE “Siberian Transport University”
For citation:
Luzgina I. V. (2016). Основа содержания обучения как мерило степени готовности вуза к реализации конкретного профиля подготовки. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 182-185. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор данной статьи отмечает, что в ФГОС используется тривиальная модель компетенций, содержащая два блока компетенций – общекультурный и профессиональный, и мало чем отличающиеся от ЗУН (знания – умения. – навыки). Для более грамотной системы компетенций, основанной на описаниях стандартизованных объемов знаний, необходимо использовать специальные модули для количественной оценки компетенций-целей обучения.

References

  1. 1. Сухомлин В.А. Полная победа инноваций над российским образованием / В.А. Сухомлин // Вестник Московского ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование. – 2009. – №1. – С. 16–40.
  2. 2. Сухомлин В.А. Профессиональные стандарты и образование // Перпендикулярный взгляд / ВМиК МГУ им. Ломоносова. – М.: МАКС-пресс, 2008. – 80 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.