Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Информационные технологии в профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Usenko E. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3140
Published in:
eLibrary.ru
1 BI of HE "Surgut State Pedagogical University"
For citation:
Usenko E. I. (2017). Информационные технологии в профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства. Scientific studies and modern education, 123-128. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается влияние информационных технологий на профессиональную деятельность учителя изобразительного искусства. Проанализированы основные направления изменений в традиционном искусстве, области внедрения технологий непосредственно в процесс обучения изобразительному искусству, а также приведены примеры использования компьютерных программ и дополнительных разработок (например, сенсорная кисть специально для художников) при непосредственном создании произведений искусства. В этом же ключе рассмотрены особенности цифрового искусства.

References

  1. 1. Ерохин С.В. Цифровые технологии в современном изобразительном искусстве // Известия ВГПУ. – 2008. – №8. – С. 145–148
  2. 2. Забатурина Е.П. Изобразительное искусство и современные информационные технологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2013/01/26/izobrazitelnoe-iskusstvo-i-sovremennye (дата обращения: 07.04.2017).
  3. 3. Майстрович Т.В. Библиотеки и музеи в контексте «личных институтов культуры». – М., 2008.
  4. 4. Петренко М.К. Использование современных инновационных технологий в обучении изобразительному искусству и МХК [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.metod-kopilka.ru/ispolzovanie_sovremennyh _innovacionnyh_tehnologiy_v_ obuchenii_izobrazitelnomu_iskusstvu_i_mhk-31827.htm (дата обращения: 07.04.2017).
  5. 5. Синицына О. Проблема поиска качественных электронных ресурсов по искусству в Интернет. – М., 2009.
  6. 6. Шляхтина С. Программы для художника [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.comprice.ru/articles/detail.php?ID=42977&print=true (дата обращения: 09.04.2017).
  7. 7. Яшина А.А. Использование интерактивных досок в образовании [Текст] / А.А. Яшина, Н.В. Турковская // Образовательные и воспитательные стратегии в современном обществе: Сборник научных трудов по мат-лам I Междунар. науч.-практ. конф. (31 мая 2016 г., Нижний Новгород) Н. Новгород: Профессиональная наука, 2016. – С. 125–128.
  8. 8. Турковская Н.В. Организационные и методические условия применения мультимедийных программных средств в школе [Текст] // Повышение квалификации педагогических кадров по программе Intel «Обучение для будущего»: Мат-лы науч.-практ. конф. (Омск, 18–19 октября 2002 г.). – Омск: Издательство ОмГПУ, 2002. – С. 42–46.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.