Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Портфолио студента

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Author:
Talkhigova K. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2036
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Chechen State University"
For citation:
Talkhigova K. S. (2016). Портфолио студента. Новое слово в науке: перспективы развития, 1(1 (7)), 320-321. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается использование электронного портфолио студентами в учебном процессе. В частности, оформление студентами портфолио «Электронные образовательные технологии» (ЭОТ) в практике обучения.

References

  1. 1. Талхигова Х.С. Использование портфолио в учебном процессе // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – №4 (6). – С. 102–103.
  2. 2. Талхигова Х.С. Электронные образовательные технологии в профессиональной подготовке бакалавров по направлению «Физика»: Дис. … канд. пед. наук. – Махачкала: ДГПУ, 2012. – С. 186.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.