Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методические приемы изучения темы «Природные зоны»

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Author:
Smirnova M. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
4544
Published in:
eLibrary.ru
1 SAEI of HE "Moscow City University"
For citation:
Smirnova M. S. (2016). Методические приемы изучения темы «Природные зоны». Новое слово в науке: перспективы развития, 1(1 (7)), 313-315. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отмечается значение темы «Природные зоны» для формирования мировоззрения младших школьников, а также предлагаются различные методические приемы ее изучения.

References

  1. 1. Смирнова М.С. Использование элементов проблемного обучения на уроках по курсу «Окружающий мир» / М.С. Смирнова, И.В. Потапов // Вестник МГПУ. Серия «Педагогика и психология». – 2009. – №3(9). – С. 78–83.
  2. 2. Федотова О.Н. Окружающий мир. Текст: 4 класс: Учебник: В 2 ч. Ч. 1 / О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов. – 3-е изд. – М.: Академкнига, 2013. – 192 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.