Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование основ нравственной культуры учащихся в оркестре народных инструментов

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика». Volume 1
Authors:
Kravchenko V. V. 1 , Kozlova E. S. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
1973
Published in:
eLibrary.ru
1 MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda
For citation:
Kravchenko V. V., & Kozlova E. S. (2016). Формирование основ нравственной культуры учащихся в оркестре народных инструментов. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 1, 247-249. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлен опыт работы педагогов оркестра народных инструментов Белгородского Дворца детского творчества по формированию основ нравственной культуры учащихся на основе народной музыки.

References

  1. 1. Духовно-нравственное воспитание: от методологии к педагогической деятельности: Сб. науч. и методических тр. / Сост. И.А. Соловцова; под ред. Н.К. Сергеева [и др.]. – Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2005. – 96 с.
  2. 2. Воскресенская Н.М. Образование и многообразие культур // Педагогика. – 2007. – №2. – С. 105–107.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.