Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Духовно-нравственное развитие и воспитание личности будущего гражданина

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Author:
Shevchenko M. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2156
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №12»
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описываются проблемы необходимости воспитания нового поколения людей, знающих и соблюдающих свои «истоки» духовной жизни. Рассматриваются возможные пути решения данной проблемы. Путем рассуждений и результатов исследований определен комплекс программ и мероприятий, направленных на воспитание и развитие человека духовно богатого.

References

  1. 1. Кусова М.В., Чиликова И.А. Обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания школьников // Начальная школа. – 2014. – №6. – С. 30–33.
  2. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / Мин. образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с.
  3. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
  4. 4. Сидорова Н.Н. Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина как ключевой фактор социокультурной модернизации российского общества [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://diplomba.ru/work/100947

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.