Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблема развития коммуникативной деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Author:
Sarkisian K. R. 1
Scientific adviser:
Demidenko O. P.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1748
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University"
For citation:
Sarkisian K. R. (2016). Проблема развития коммуникативной деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. Новое слово в науке: перспективы развития, 1(1 (7)), 296-297. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В содержании статьи раскрывается важность формирования коммуникативной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня как одно из главных условий при поступлении ребенка в школу.

References

  1. 1. Арушанова А.Г Развитие коммуникативных способностей дошкольника: Методическое пособие. – М.: Сфера, 2011. – С. 80.
  2. 2. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2009.
  3. 3. Чеботникова Т.А. Речевое общение как объект и предмет изучения // Вестник ОГУ. – 2005. – №1 – С. 75–79.
  4. 4. Шевцова Е.Е., Воробьева Е.В. Развитие речи ребенка от одного года до семи лет. – М.: Сфера, 2007. – 96 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.