Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Постановка проблемы научного исследования строительного рынка России на примере цемента

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Sharonova D. M. 1
Scientific adviser:
Voronov V. I.2
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1893
Published in:
eLibrary.ru
1 Institut otraslevogo menedzhmenta SP FGBOU VO "Gosudarstvennyi universitet upravleniia"
2 FSBEI of HE "State University of Management"
For citation:
Sharonova D. M. (2016). Постановка проблемы научного исследования строительного рынка России на примере цемента. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 292-294. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Цементный рынок в нашей стране активно развивается, появляются новые игроки, новые цены, новые условия для конкуренции. Авторами данной статьи утверждается, что исследование состояния и тенденций рынка цемента в России является важной задачей для функционирования и развития рынка строительных материалов в целом.

References

  1. 1. Воронов В.И. Международные аспекты логистики: Учебное пособие / В.И. Воронов. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2002. – 168 с.
  2. 2. Воронов В.И. Международные товаропроводящие сети / В.И. Воронов, А.В. Воронов // Маркетинг. – 2013. – №6 (133). – С. 20–28.
  3. 3. Логистика: тренинг и практикум: Учебное пособие / Б.А. Аникин [и др.]. – М., 2014.
  4. 4. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики: Учебное пособие / Б.А. Аникин [и др.]. – М., 2014.
  5. 5. Воронов В.И. Методологические основы формирования и развития региональной логистики: Монография. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного Университета, 2003. – 316 с.
  6. 6. Гарифулин А. Эффективное управление ассортиментов организации // А. Гарифулин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.profiz.ru/peo/6_2011/effek_uprav_assortimentom/
  7. 7. Гаджинский А.М. Закупочная логистика / А.М. Гаджинский [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.profiz.ru/se/10_2011/zakupochn_logistika/
  8. 8. Григорьев М.Н. Логистика / М.Н. Григорьев, С.А. Уваров. – М.: Юрайт, 2011. – 782 с.
  9. 9. Агеев А.В. Оценка выбора поставщиков продукции в логистических процессах / А.В. Агеева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fa.ru/fil/orel/science/Documents/statya_ageev_309.pdf
  10. 10. Фишер А. Как выбрать поставщика // Логистик & система. – 2007. – №4 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://6pl.ru/Vlad_st/choice.htm
  11. 11. Производители цемента России // Интернет-журнал о цементе «Rucem.ru». – 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rucem.ru/factorys/
  12. 12. Речменский В. Производство цемента как зеркало экономической ситуации в стране // Всероссийский отраслевой журнал «Строительство.RU». – 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rcmm.ru/stroitelnye-materialy/22501-proizvodstvo-cementa-kak-zerkalo-ekonomicheskoy-situacii-v-strane.html
  13. 13. Рынок цемента в России: итоги 9 месяцев 2015 г. // РБК. Исследования рынков. – 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/articles/23/11/2015/562949998328527.shtml
  14. 14. Рынок цемента с надеждой и тревогой смотрит на ипотеку // Интерфакс. – 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.interfax.ru/business/433354
  15. 15. Топ-10 крупнейших производителей цемента в России // Коммерсант.ру. – 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2447772

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.