Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ методов выбора поставщиков цемента в DIY-сетях на примере ООО «Леруа Мерлен Восток»

Proceeding
VIII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Sharonova D. M. 1
Scientific adviser:
Voronov V. I.2
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
3854
Published in:
eLibrary.ru
1 Institut otraslevogo menedzhmenta SP FGBOU VO "Gosudarstvennyi universitet upravleniia"
2 FSBEI of HE "State University of Management"
For citation:
Sharonova D. M. (2016). Анализ методов выбора поставщиков цемента в DIY-сетях на примере ООО «Леруа Мерлен Восток». Priority directions of scienceand education development, 402-405. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами изучаются профили крупнейших производителей на рынке цемента, даются анализ и оценка их возможности стать поставщиками крупной DIY-сети по продаже строительных материалов, такой как ООО «Леруа Мерлен Восток».

References

  1. 1. Аникин Б.А. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики: Учебное пособие / Б.А. Аникин [и др.]. – М., 2014.
  2. 2. Аникин Б.А. Логистика: тренинг и практикум: Учебное пособие / Б.А. Аникин [и др.]. – М., 2014.
  3. 3. Воронов В.И. Методологические основы формирования и развития региональной логистики: Монография / В.И. Воронов. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного Университета, 2003. – 316 с.
  4. 4. Верховодко М. Применение метода попарных сравнений для оценки уровня доверия между предприятием и его поставщиками / М. Верховодко. – Пермский национальный исследовательский политехнический университет, 2014.
  5. 5. Дворкин Л.И. Справочник по строительному материаловедению / Л.И Дворкин, О.Л. Дворкин. – М.: Инфра-Инженерия, 2010.
  6. 6. Логанина В.И. Статистическое управление производством строительных изделий / В.И. Логанина, Б.Б. Хрусталев, Т.В. Учаева // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. – 2013. – №3. – С.65–67
  7. 7. Сергеев В.И. Логистика снабжения: Учебник для бакалавров и магистров // В.И. Сергеев, И.П. Эльяшевич; под общ. ред. В.И. Сергеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 523 с.
  8. 8. Сысолятин А.В. Выбор поставщика в закупочной деятельности торговой фирмы // Электронный научно-практический журнал «Nauka-Rastudent.ru» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nauka-rastudent.ru/12/2256/ (дата обращения: 10.01.2016).
  9. 9. Фишер А. Как выбрать поставщика / А. Фишер // Логистик & система [Электронный ресурс]. – Режим досутпа: http://6pl.ru/Vlad_st/choice.htm (дата обращения: 07.12.2015).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.