Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование социальной успешности у дошкольников

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Authors:
Tuma I. A. 1 , Vereikina I. V. 1
Work direction:
Теория и методика дополнительного образования детей
Rating:
Article accesses:
2500
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 62 "Zolotoi ulei"
For citation:
Tuma I. A., & Vereikina I. V. (2016). Формирование социальной успешности у дошкольников. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 317-319. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассматривается проблема раннего обучения детей иностранным языкам. В заключении работы отмечается, что изучение иностранного языка вносит конкретный вклад в формирование всесторонне развитой, гармоничной личности. Такой взгляд может быть интересен специалистам в области дошкольного образования.

References

  1. 1. Уланова О.Б. Английский для дошкольников: играем и учим [Текст] / О.Б. Уланова. – М.: Академия, 1998.
  2. 2. Горлова Н.А. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия [Текст] / Н.А. Горлова // Иностранный язык в школе. – М. – 1999. – №2.
  3. 3. Витоль А.Б. Нужен ли дошкольникам иностранный язык? [Текст] / А.Б. Витоль // Иностранный язык в школе. – М. – 2000. – №6.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.