Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эмоциональное выгорание личности в связи со смысложизненными ориентациями

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Author:
Guseva A. P. 1
Work direction:
Общая психология и психология личности
Rating:
Article accesses:
2377
Published in:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»
For citation:
Guseva A. P. (2016). Эмоциональное выгорание личности в связи со смысложизненными ориентациями. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 420-425. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье раскрываются проблемы взаимосвязи особенностей эмоционального выгорания личности со смысложизненными ориентациями. Результаты исследования показали, что всем параметрам эмоционального выгорания соответствует низкий уровень осмысленности жизни. Актуальность работы обусловливается необходимостью выявления факторов, способствующих благополучному профессиональному развитию.

References

  1. 1. Агапова Е.В. Роль личностных характеристик в формировании синдрома профессионального выгорания у государственных служащих // Будущее клинической психологии: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Е.В. Агапова, В.А. Винокур. Под ред. Е.В. Левченко, А.Ю. Бергфельд. – Пермь: Перм. гос. ун-т. – 2008. – Вып. 2. – С. 221–229.
  2. 2. Богатырева О.О. Проблемы профессиональной самореализации: социально-психологический и культурно-исторический аспекты / О.О. Богатырева // Мир психологии. – 2009. – №1. – С. 251–259.
  3. 3. Виданова Ю.И. Психическое выгорание в процессе профессионализации административных работников / Ю.И. Виданова // Вестник Санкт-Петербургского Университета. – 2007. – Сер. 6. – Вып. 4. – С. 364–369.
  4. 4. Водопьянова Н.Е. Синдром выгорания / Н.Е. Водопьянова, Е.С. Старченкова. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.
  5. 5. Губанова В.И. Барьеры самореализации женщины в профессиональной среде / В.И. Губанова // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2009. – Сер. 12. – Вып. 1. – Ч. 1. – С. 236–241.
  6. 6. Зеер Э.Ф. Психология профессий / Э.Ф. Зеер. – М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2008. – 336 с.
  7. 7. Климов Е.А. Жизненный путь профессионала и нормальные кризисы развития / Сост. В.А. Бодров // Психологические основы профессиональной деятельности. – М.: ПЕР СЭ; Логос. – 2007. – С. 523–527.
  8. 8. Коростылева Л.А. Самореализация личности в профессиональной сфере: генезис затруднений // Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 5. / Под ред. Г.С. Никифорова, Л.А, Коростылевой. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та. – 2001. – С. 3–23.
  9. 9. Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) / Д.А. Леонтьев. – 2-е изд. – М.: Смысл, 2006. – 18 с.
  10. 10. Петраш М.Д. Психологическое содержание и факторы возникновения кризисов профессионального развития на этапе начала профессиональной деятельности / М.Д. Петраш // Экспериментальная психология. – 2011. – T. 4. – №4. – С. 88–100.
  11. 11. Фетискин Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М.: Издательство Института психотерапии, 2002. – 490 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.