Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vozmozhnosti detskoi obshchestvennoi organizatsii v formirovanii sotsial'nogo opyta podrostka

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Success pedagogy: prospects and opportunities»
Author:
Khusaenova R. F. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
2125
1 MBUDO "Tsentr detskogo tvorchestva "Azino"
For citation:
Khusaenova R. F. (Jan 1, 1900). Vozmozhnosti detskoi obshchestvennoi organizatsii v formirovanii sotsial'nogo opyta podrostka. Success pedagogy: prospects and opportunities. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 20, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/16673/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена роли детской общественной организации в формировании социального опыта подростка, который является сложным интегральным образованием. На примере работы центра детского творчества «Азино» автор показывает социально-педагогические и психологические возможности детской общественной организации.

References

  1. 1. Социализация детей и подростков в условиях учреждения дополнительного образования // Дополнительное образование детей. – №1. – 2003.
  2. 2. Союз детских организаций в образовании // Теория и практика дополнительного образования. – №1. – 2009.
  3. 3. Духовно-нравственное и творческое развитие детей подростков и молодежи в детских общественных организациях // Теория и практика дополнительного образования. – №8. – 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.