Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Факторы риска профессиональной деформации педагога

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Authors:
Ateibekova S. E. 1 , Zhumagalieva A. A. 1 , Sabazova A. A. 1
Work direction:
Социальная психология
Rating:
Article accesses:
2904
Published in:
eLibrary.ru
1 Центрально-Азиатский технико-экономический колледж
For citation:
Ateibekova S. E., Zhumagalieva A. A., & Sabazova A. A. (2016). Факторы риска профессиональной деформации педагога. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 491-495. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены проблемы синдрома эмоционального сгорания педагогов, проблемы и факторы, являющиеся специфическими стрессорами в педагогической деятельности и приводящие к дезадаптации и эмоциональному выгоранию педагога, а также профилактика и преодоление синдрома.

References

  1. 1. Зеер Э.Ф. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э.Ф. Зеер // Высшее образование в России. – 2005. – №4. – С. 149.
  2. 2. Зеер Э.Ф. Профессиональные деструкции личности / Зеер Э.Ф // Психология профессий. – Екатеринбург, 1997. – С. 229–25
  3. 3. Маслоу А. Мотивация и личность / Пер. с англ. Татлыбаевой А.М. – СПб.: Евразия, 1999. – 478 с.
  4. 4. Матвеева О.В. Факторы риска профессиональной деформации педагога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://aplik.ru/10-klass/doklad-na-pedsovet-faktory-riska-professionalnoi-deformatcii-pedagoga/
  5. 5. Павленко В.В. Имидж современного учителя в условиях стрессовых ситуаций профессиональной деятельности // Состояние, направления, проблемы: материалы Второго Международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой – М.: РИЦ АИМ, 2004. – 380 с.
  6. 6. Панова Н.В. Педагогическое долголетие: монография. – СПб.: СПбАППО, 2007. – 444 с.
  7. 7. Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования: Пособие для школьных психологов по работе с учителями и педагогическими коллективами. – М.: Владос, 1998. – 496 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.