Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технология системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Author:
Karelina N. S. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
3484
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №43»
For citation:
Karelina N. S. (2016). Технология системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 26-30. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе рассматривается вопрос организации современного урока с точки зрения системно-деятельностного подхода, затрагивается сущность и идея этого подхода в обучении. В статье также представлено обоснование деятельностного подхода в обучении младших школьников.

References

  1. 1. Асмолов А.Т. Системно - деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения / А.Т. Асмолов // Педагогика. – 2009.
  2. 2. Попова Н.П. Деятельностный способ обучения / Н.П. Попова. – ОАОУ НИРО, 2011.
  3. 3. Янушок М.Б. Системно-деятельностный подход в обучении младших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://m.nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2015/08/17/doklad-sistemno-deyatelnostnyy-podhod-v-obuchenii-mladshih

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.