Комплексный подход к формированию элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду
Proceeding


- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
- Author:
- Shatskaia I. V. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 4358
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №6»
- APA
For citation:
Shatskaia I. V. (2016). Комплексный подход к формированию элементарных математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 342-343. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье представлены компоненты комплексного подхода к формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста, раскрывается система построения процесса обучения элементарным математическим представлениям у дошкольников с ОВЗ, выделяются основные направления коррекционно-воспитательной работы.
References
- 1. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии): Учебно-методическое пособие / Л.Б. Баряева. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2002.
- 2. Борякова Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / Н.Ю. Борякова – М.: Гном- Пресс, 1999.
- 3. Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста: Программа для специальных дошкольных учреждений / О.П. Гаврилушкина, Н.Д Соколова – М.: Просвещение, 1991.
- 4. Studall.org [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studall.org/all4-22306.htm
Comments(0)