Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Professional'naia kompetentnost' pedagoga dopolnitel'nogo obrazovaniia s uchetom sovremennykh tendentsii i tsennostei obrazovaniia

Theses of Report
Published in:
International Extra-mural Online-conference «Actual problems of education fundamentalization»
Author:
Nazmutdinova F. G. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
3736
1 MBUDO "Tsentr detskogo tvorchestva "Azino"
For citation:
Nazmutdinova F. G. (Jan 1, 1900). Professional'naia kompetentnost' pedagoga dopolnitel'nogo obrazovaniia s uchetom sovremennykh tendentsii i tsennostei obrazovaniia. Actual problems of education fundamentalization. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 08, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/16717/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена проблеме профессиональной компетентности педагога дополнительного образования. Автор высказывает идею о том, что освоение новых форм и методов преподавания, поиски эффективных путей воспитания, постоянное пополнение и обновление знаний – очень важная сторона работы современного педагога.

References

  1. 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273 «Об образовании в Российской Федерации».
  2. 2. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. – М.: Высш. шк., 1990.
  3. 3. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. – М.: Флинта, 1998.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.