Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Stili upravleniia kak mekhanizm regulirovaniia pedagogicheskogo vzaimodeistviia

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Success pedagogy: prospects and opportunities»
Author:
Zhuravleva N. F. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
2112
1 MBUDO "Tsentr detskogo tvorchestva "Azino"
For citation:
Zhuravleva N. F. (Jan 1, 1900). Stili upravleniia kak mekhanizm regulirovaniia pedagogicheskogo vzaimodeistviia. Success pedagogy: prospects and opportunities. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 26, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/16769/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается коммуникативный компонент педагогической системы. Автор приходит к выводу, что стиль взаимодействия педагога с учащимися формируется и воспитывается в процессе практики на основе глубокого осознания индивидуумом основных законов развития и формирования системы человеческих отношений.

References

  1. 1. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. – М., 1989.
  2. 2. Батракова С.Н. Основы профессионально-педагогического общения. – Ярославль, 1989.
  3. 3. Каган М.С. Мир общения: проблема межсубъективных отношений. – М., 1988.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.