Проблема создания выразительного образа в рисунках дошкольников: научно-методический анализ
Proceeding


- Published in:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
- Author:
- Shandrokha L. S. 1
- Scientific adviser:
- Ezhkova N. S.1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2440
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University"
- APA
For citation:
Shandrokha L. S. (2016). Проблема создания выразительного образа в рисунках дошкольников: научно-методический анализ. Priority directions of scienceand education development, 211-213. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье авторами раскрываются особенности образного самовыражения дошкольников в рисовании, описываются изобразительно-выразительные средства, педагогические условия, позволяющие создавать выразительные образы в рисунках дошкольников.
References
- 1. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Г.Г. Григорьева – М.: Академия, 2000. – 300 с.
- 2. Ежкова Н.С. Образование дошкольников с позиции возрастных ценностей / Н.С. Ежкова // Дошкольное воспитание. – 2007. – №4. – С. 6–9.
- 3. Ежкова Н.С. Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста / Н.С. Ежкова // Дошкольная педагогика. – 2012. – №4. – С. 25–28.
- 4. Чумичёва Р.М. Дошкольникам о живописи / Р.М. Чумичёва. – М.: Просвещение, 1992. – 126 с.
Comments(0)