Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные научные подходы к проблеме развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников

Proceeding
VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Author:
Ponamareva T. P. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
3273
Published in:
eLibrary.ru
1 Omsk State Pedagogical University
For citation:
Ponamareva T. P. (2016). Современные научные подходы к проблеме развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Научное сообщество студентов, 93-94. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлены два современных подхода к изучению проблемы развития познавательно-исследовательской деятельности – исследовательский и личностно-деятельностный.

References

  1. 1. Баталина Т.С. Планирование работы по организации исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. – 2012. – №1. – С. 13–18.
  2. 2. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения дошкольников. – СПб.: Дом Фёдорова, 2010. – 136 с.
  3. 3. Гальцова H.П. Развитие новых технологий в рамках приоритетных направлений модернизации образовательной системы // Вестник Томского государственного университета. – 2007. – №291. – С. 264–270.
  4. 4. Пазухина И.А. Личностно-деятельностный подход как основа образовательного процесса ДОУ // Дошкольная педагогика. – 2012. – №11. – С. 15–18.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.