Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Актуализация творческого потенциала учителей начальных классов

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Author:
Shopina M. A. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
2032
Published in:
eLibrary.ru
1 Институт последипломного педагогического образования ГОУ ВПО Киевский университет им. Б. Гринченко
For citation:
Shopina M. A. (2016). Актуализация творческого потенциала учителей начальных классов. Инновационные тенденции развития системы образования, 132-134. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором рассматривается вопрос особенностей актуализации творческого потенциала учителя в системе последипломного образования. В работе также рассмотрены варианты использования элементов тренинга на занятиях с учителями начальных классов.

References

  1. 1. Самоукина Н.В. Психологический тренинг для учителя / Н.В. Самоукина; Институт психотерапии и клинической психологии (ИПиКП). – 2006. – 192 с.
  2. 2. Фрейджер Р. Теории личности и личностный рост / Р. Фрейджер, Д. Фэйдимен. – М.: Олма Пресс, 2004. – 657 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.