Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы раннего развития детей

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Authors:
Shemelova O. I. 1 , Pryskina E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2798
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education"
For citation:
Shemelova O. I., & Pryskina E. A. (2016). Проблемы раннего развития детей. Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития, 85-86. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросам актуальности раннего развития детей. Авторами даются рекомендации родителям по выбору методик развития ребенка.

References

  1. 1. Методика раннего развития Глена Домана от 0 до 4 / Сост. Е.А. Страубе. – М.: Эксмо, 2013 // Электронная библиотека bookz.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bookz.ru/authors/e-straube/metodika_820/1-metodika_820.html
  2. 2. Сиротюк А.Л. Закономерности психического развития детей от рождения до 9 лет / А.Л. Сиротюк, А.С. Сиротюк. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 222 с.
  3. 3. Раннее развитие ребенка // Официальный сайт журнала «Мама и малыш» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.2mm.ru/vote/1

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.