Развитие предметных и метапредметных умений монологической речи на уроках английского языка в условиях школьного образования
Proceeding


- Published in:
- II Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Author:
- Dubovik O. O. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 3393
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МБОУ СОШ №6
- APA
For citation:
Dubovik O. O. (2016). Развитие предметных и метапредметных умений монологической речи на уроках английского языка в условиях школьного образования. Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития, 51-55. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются способы развития предметных и метапредметных умений монологической речи средствами английского языка, раскрываются механизмы монологической речи, подлежащие формированию. Автором также представлена система работы в рамках отдельно взятой темы в курсе школьного иноязычного образования.
Keywords
References
- 1. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности [Текст] / И.А. Зимняя. – М.: Моск. психол.-соц. ин-т, 2001. – 432 с.
- 2. Мильдруд Р.П. Навыки и умения в обучении иноязычному говорению [Текст] / Р.П. Мильдруд // Иностранные языки в школе. – 1999. – №1. – С. 26–34.
- 3. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению [Текст] / Е.И. Пассов – М.: Просвещение, 1981. – 223 с.
- 4. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
- 5. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: Учебное пособие для студентов педагогических институтов [Текст] / С.Ф. Шатилов. – М.: Просвещение, 1986. – 223 с.
Comments(0)