Интеграция предметов естественно-научных и математических дисциплин для занятий урочной и внеурочной деятельности
Proceeding


- Published in:
- V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
- Author:
- Sazhina S. I. 1
- Work direction:
- Система образования
- Rating:
- Article accesses:
- 2423
- Published in:
- eLibrary.ru
1 БОУ «Чекрушанская СОШ»
- APA
For citation:
Sazhina S. I. (2016). Интеграция предметов естественно-научных и математических дисциплин для занятий урочной и внеурочной деятельности. Инновационные тенденции развития системы образования, 62-64. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Автор данной статьи отмечает, что при переходе на ФГОС нет единой системы работы блоков в школе и их взаимосвязи, поэтому самым эффективным и современным методом работы является интеграция, которая позволяет раскрыть индивидуальность ребёнка и построить траекторию его развития.
References
- 1. Байбородова Л.В. Организация внеурочной деятельности сельских школьников [Текст]: Учебно- метод. пособ. / Л.В. Байбородова. – Ярославль: Департамент образования Ярославской области, 2011. – 289 с.
- 2. Ятайкина А.А. Об интегрированном подходе в обучении // Школьные технологии. – 2010. – №6.
Comments(0)