Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ретроспектива развития социального образования

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Author:
Zaglodina T. A. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
2588
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University"
For citation:
Zaglodina T. A. (2016). Ретроспектива развития социального образования. Инновационные тенденции развития системы образования, 43-44. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье проводится ретроспективный анализ формирования основ социального образования в институте благородных девиц. В работе также рассматриваются особенности социального образования в наше время и факторы его становления в XVIII веке.

References

  1. 1. Белоусов А. О воспитании благородных девиц в Санкт-Петербурге… / А. Белоусов // Отечественные записки. – 2004. – №3. – С. 12–18.
  2. 2. Бельская А. Очерки институтской жизни былого времени / А. Бельская // Заря. – 1870. – С. 39–48.
  3. 3. Пономарева В.В. Мир русской женщины: воспитание, образование, судьба. XVIII – начало XX века / В.В. Пономарева Л.Б. Хорошилова. – М., 2006. – 320 с.
  4. 4. Ярская-Смирнова В.Н. Миссия социального образования в социальном государстве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusrand.ru/Doklad5/Yarskaya.pdf

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.