Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Author:
Petrova A. V. 1
Work direction:
Современный урок в контексте реализации ФГОС
Rating:
Article accesses:
2721
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 36"
For citation:
Petrova A. V. (2016). Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики. Инновационные тенденции развития системы образования, 265-266. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной статье автором рассматривается вопрос активизации мыслительной деятельности учащихся 5–6 классов на уроках математики на этапе постановки цели и задач урока. В работе приводятся личные наработки исследователя относительно приемов организации данного этапа.

References

  1. 1. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок. – М.: Учитель, 2005.
  2. 2. Маркова А.К. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя / А.К. Маркова [и др.]. – М.: Просвещение, 2010.
  3. 3. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. – М.: Педагогика, 2008.
  4. 4. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2009.
  5. 5. Якиманский И.С. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся. – М.: Педагогика, 2002.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.