Открытый урок как основная форма реализации инновационной деятельности техникума
Proceeding


- Published in:
- V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
- Author:
- Grigoreva I. A. 1
- Work direction:
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Rating:
- Article accesses:
- 1694
- Published in:
- eLibrary.ru
1 KGB POU "Nikolaevskii-na-Amure promyshlenno-gumanitarnyi tekhnikum"
- APA
For citation:
Grigoreva I. A. (2016). Открытый урок как основная форма реализации инновационной деятельности техникума. Инновационные тенденции развития системы образования, 213-216. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются проблемы и условия организации системы выявления, тиражирования и пропаганды инновационных методик и подходов, современных образовательных технологий в практику учебного процесса для решения вопроса недостаточной разработанности требований к современному уроку профессиональной школы с учетом опыта техникума.
Анализируется деятельность методической службы по организации инновационной деятельности в техникуме.
References
- 1. Мельникова Е.Л. Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС [Текст]: Учеб. пособие / Е.Л. Мельникова. – М.: АПКиППРО, 2013. – 138 с.
- 2. Мельникова Е.Л. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, методика [Текст]: Монография / Е.Л. Мельникова. – М.: Баласс, 2015. – 272 с.
- 3. Кац А.М. Качество образования: подлинный смысл и бессмысленные процедуры [Текст] / А. Кац // Директор школы. – 2001. – №3. – С. 39–50.
Comments(0)