Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технология развития критического мышления как средство формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках геометрии

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Fedorova N. M. 1
Scientific adviser:
Efremov V. P.1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
3318
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Mathematics and Information Science FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Fedorova N. M. (2017). Технология развития критического мышления как средство формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках геометрии. Pedagogical experience: from theory to practice, 66-71. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается возможность технологии развития критического мышления при формировании познавательных универсальных учебных действий. В качестве примера приводится фрагмент урока по геометрии по теме «Некоторые свойства прямоугольных треугольников».

References

  1. 1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская [и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
  2. 2. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: Пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская [и др.]; под ред. А.Г. Асмолова.  – М.: Просвещение, 2010.  – 159 с.
  3. 3. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке / С.И. Заир-Бек , И.В. Муштавинская. – 2-е изд., дораб. – М., 2011. – 223 с.
  4. 4. Лушников И.Д. Формирование познавательных универсальных учебных действий в технологиях проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся: Пособие для учителя / И.Д. Лушников, Е.Ю. Ногтева; Департамент образования Вологод. обл., Вологод. ин-т развития образования. – Вологда: ВИРО, 2013. – 174 с.
  5. 5. Халперн Д.Ф. Психология критического мышления: 4-ое международное издание. – СПб.: Питер, 2000. – 491 с.
  6. 6. Школьный тест умственного развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psylab.info

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.