Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti sensornogo razvitiia detei rannego vozrasta

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Modernization of educational and upbringing process in preschool educational institution»
Author:
Plotnikova T. N. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты воспитательно-образовательного процесса
Rating:
Article accesses:
3333
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa"
For citation:
Plotnikova T. N. (Jan 1, 1900). Osobennosti sensornogo razvitiia detei rannego vozrasta. Modernization of educational and upbringing process in preschool educational institution. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 14, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/17087/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором рассматривается вопрос особенностей сенсорного развития детей раннего возраста. Исследователь отмечает, что в раннем детстве восприятие остается очень несовершенным. Выполнение ребенком орудийных и соотносящих действий создает условия для освоения им перспективных действий, которые, в свою очередь, делают восприятие более точным и правильным.

References

  1. 1. Развитие познавательных процессов дошкольника [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00055248_1.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.