Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности сенсорного развития детей раннего возраста

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Модернизация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении»
Автор:
Плотникова Т. Н. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты воспитательно-образовательного процесса
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3329 раз
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница»
Для цитирования:
Плотникова Т. Н. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Модернизация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/17087/discussion_platform (дата обращения: 02.04.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье автором рассматривается вопрос особенностей сенсорного развития детей раннего возраста. Исследователь отмечает, что в раннем детстве восприятие остается очень несовершенным. Выполнение ребенком орудийных и соотносящих действий создает условия для освоения им перспективных действий, которые, в свою очередь, делают восприятие более точным и правильным.

Список литературы

  1. 1. Развитие познавательных процессов дошкольника [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00055248_1.html

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.