Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимосвязь русской и родной литератур

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Author:
Kupriianova A. P. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2444
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «1-Жемконская СОШ им. П.С. Скрябина»
For citation:
Kupriianova A. P. (2016). Взаимосвязь русской и родной литератур. Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития, 59-61. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается взаимосвязь русской и родной литератур. Автор отмечает, что в условиях обновления структуры и содержания литературного образования его приоритетными целями становятся «воспитание духовно развитой личности, способной к созидательной деятельности в современном мире; освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания; развитие образного мышления, творческих способностей, художественного вкуса, формирование гражданской позиции, чувства патриотизма».

References

  1. 1. Жерготова В.Е. Методика изучения русской поэзии 20–30-х годов XX века в 11 классе якутской школы во взаимосвязи с родной литературой [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-metodika-izucheniya-russkoy-poezii-20-30-h-godov-xx-veka-v-11-klasse-yakutskoy-shkoly-vo-vzaimosvyazi-s-rodnoy-literaturo

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.