Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Круговая тренировка (кроссфит) как инновационная форма проведения занятий по физической культуре в условиях вуза

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Murasheva M. V. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
2559
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Saint Petersburg Mining University"
For citation:
Murasheva M. V. (2016). Круговая тренировка (кроссфит) как инновационная форма проведения занятий по физической культуре в условиях вуза. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 357-358. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена проблеме использования новых форм обучения по физическому воспитанию в вузе (на примере методики кроссфит). Проведенное исследование показало несомненное улучшение показателей при сдаче контрольных нормативов. В работе отмечается, что с учетом развития прогресса и инноваций в сфере физической культуры и спорта программа тренировки кроссфит выглядит привлекательной и доступной для студентов вуза.

References

  1. 1. Гуревич И.А. 1500 упражнений для моделирования круговой тренировки / И.А. Гуревич. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Высш. школа, 1980.  – 256 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.