Imprint
VI Международная научно-практическая конференция
Issue 1 (6)
UDC 37.0
BBC 74.00
П24
Reviewers: | Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Vasilisa V. Ivanova, Candidate of philological sciences, specialist in teaching and methodological work at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Natalya A. Kuznetsova, Candidate of pedagogical sciences, principle of the MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects", Honored Worker of general education in the Russian Federation |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Natalia A. Mitryuhina, associate editor, выпускающий редактор ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Anna V. Lavrenteva, дизайнер |
П24 | Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Feb 19, 2016). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2016. – p. 372. – ISSN 2412-0529. |
p-ISSN 2412-0529 (print)
В сборнике представлены статьи участников VI Международной научно-практической конференции, посвященные основам педагогического мастерства и педагогических технологий в образовательной деятельности В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2016
Table of contents
- Общая педагогика
- Ekaterina O. Bodiagina Использование игровых методов проведения занятий по предмету «Декоративная косметика и визаж» 12-15
- Mariya V. Egorova Работа учителей средних частных учебных заведений на Урале в дореволюционный период 15-16
- Mukadam S. Kadyrova, Malika S. Khakimova Взаимодействие педагога с родителями одаренных детей 16-18
- Mariia V. Nikitina, Elena S. Lapteva, Agata Z. Sarieva Без книг тяжко?! 18-19
- Kseniia O. Sidorenko Развитие ценностного отношения подростков к спортивной деятельности 19-22
- Khalimat S. Talkhigova Слово об ученом (к 60-летию со дня рождения профессора А.И. Халидова) 22-23
- Khalimat S. Talkhigova Ученый, педагог, общественный деятель 23-25
- Oksana S. Tusheva Значение творчества в преподавательской деятельности 25-26
- Tatiana I. Shishkina, Igor M. Razenko, Aleksandr V. Raskatov Организация воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС 27-29
- Система образования
- Elmira M. Akhmedova Основные подходы к пониманию аксиологического содержания образования 30-31
- Anna V. Bukarova, Albina R. Abdrafikova Дискурсивная компетенция как цель в обучении иностранному языку 31-32
- Svetlana N. Degtiareva Активизация посещаемости занятий студентами СПО и повышение их успеваемости 32-35
- Ilia S. Demakov, Irina A. Vlasiuk, Mariia A. Bravo К вопросу о технологии внедрения профессионального стандарта «Педагог» 35-37
- Svetlana V. Diundik Использование ИКТ на уроках в начальной школе 37-38
- Svetlana M. Zelenskaia Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках музыки 38-40
- Natalia D. Kalinina, Viktoriia L. Zharkova, Aleksandra S. Malafii Проблемы инклюзивного образования в вузе 41-43
- Elena I. Kiseliova Разработка урока английского языка в 9 классе на тему «English everywhere: Jamaica and Australia» 43-45
- Albert D. Klein Формирование здоровьесберегающей среды в образовательном процессе Ульяновского гвардейского суворовского военного училища 45-46
- Natalia A. Kustova Формирование читательской компетентности в урочной деятельности 47-50
- Elena V. Lemeshkova Использование краеведческого материала на уроках в начальных классах 51-52
- Vladimir P. Ozhgibesov, Natalia G. Kolchanova Опыт проведения секции «Геология на английском» на студенческой научной конференции геологического факультета Пермского университета 52-53
- Valentina T. Pozdeeva Оценка достижений планируемых результатов 53-55
- Dariia I. Skriabina, Liudmila M. Kokolova Современная сельская школа в Якутии и перспектива ее развития 55-56
- Igor A. Stepankin Цели, задачи и принципы воспитания культуры межнационального общения 56-57
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Marina I. Anufrieva, Irina N. Khazeeva Основные психолого-педагогические характеристики учащихся младшего школьного возраста 58-60
- Irina V. Guseva, Natalia V. Elagina Профессиональная ориентация школьников как фактор комплексного подхода к выбору профессии 61-62
- Iuliia A. Korona, Evgeniia V. Isabekova Общение как роскошь 62-63
- Tatiana N. Nanuashvili Психолого-педагогическая помощь замещающим родителям в воспитании ВИЧ-инфицированных детей в условиях учреждения социального обслуживания 63-67
- Elena V. Parakhina, Ekaterina G. Tikhonova Психолого-логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду 67-68
- Regina V. Shasherina Психолого-педагогическое сопровождение познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 68-70
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Bekir V. Adabashev Аспекты применения педагогических программных средств в подготовке специалистов автотранспорта 71-73
- Nurlan A. Akhmetova, Gulzat M. Kalmatova Патриотические идеи эпоса «Манас» в системе воспитания духовно-нравственных ценностей 74-76
- Viktoriia L. Bernshteyn, Elena N. Novikova Влияние межличностной коммуникации в малых группах на эффективность формирования коммуникативной компетенции студента 77-80
- Aleftina P. Bursova, Elena B. Turbinova, Raisa D. Penkina, Liudmila D. Matvienko Самостоятельная работа как часть учебной деятельности студентов 80-81
- Oleg M. Gornostaev, Dmitrii V. Zdor О применении рейтинговой системы оценивания в процессе обучения 82-84
- Aleksandra S. Grebionkina К вопросу профессиональной направленности курса «высшая математика» в технических университетах 84-87
- Viktor M. Dubrovin Роль композиционной работы в процессе воспитания и обучения современного художника-педагога 87-89
- Nelli B. Kan, Natalia M. Akhtemzianova Изучение отношения к фитнес-фестивалю у студенток 2 курса, занимающихся оздоровительной аэробикой 89-90
- Evgenii S. Koshkalov, Albert B. Ivanov, Eldar M. Khabibulin, Sergei K. Savitskii, Tatiana I. Efanova Информационно-коммуникационные компетенции как основа профессиональной компетентности выпускника вуза 91-93
- Irina N. Krasniuk Преподавание фразеологии на уроках РКИ в вузе 93-95
- Nikolai N. Kuzminov Принципы организации и общая характеристика активных методов обучения по формированию профессиональных компетенций студентов 95-100
- Galina S. Mal, Elena B. Artiushkova, Marina S. Levitskaia Роль интерактивных методов в высшем профессиональном образовании 100-101
- Natalia I. Meshcheryakova Развитие художественно-эстетического вкуса в процессе становления начинающего вокалиста 101-103
- Galina N. Monakhova, Ekaterina P. Zueva Метод ассоциаций при изучении немецкого языка как второго иностранного языка 103-105
- Svetlana G. Nizhnik, Natalia N. Borodkina, Aleksandr V. Satarov Тьюторская позиция преподавателя электронного обучения 105-106
- Anna A. Oleshkevich, Irina V. Kutlikova, Svetlana A. Komarova Особенности преподавания дисциплин общепрофессионального цикла студентам очно-заочной (вечерней) формы обучения 107-108
- Lidiia K. Orlovskaia Группы упражнений для формирования грамматической компетенции в устной речи 108-112
- Elena P. Popova, Olga V. Bondarenko Из опыта преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи» будущим инженерам 112-114
- Aleksandr V. Satarov, Natalia D. Kalinina, Svetlana V. Lobanova Особенности интернет-образования студентов высшего технического учебного заведения 114-115
- Natalia B. Strekalova Сетевые коммуникации в современном образовании 116-117
- Aleksandr V. Farkov О преподавании темы «Элементы векторной алгебры» в курсе математики для студентов технических направлений бакалавриата 117-118
- Elena V. Feshina Воспитательные функции информационной подготовки и их использование в проектной деятельности студентов 118-121
- Elena P. Shabalina, Diana A. Piatkina Исследовательская деятельность как основа современного образования 121-122
- Natalia N. Shevchenko К вопросу о формировании ценностно-смыслового отношения студентов к профессиональной деятельности в системе высшего музыкального образования 122-125
- Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
- Sergei F. Zotkin, Natalia V. Zotkina Формирование духовно-нравственной культуры личности обучающегося 126-128
- Galina S. Pikunova Проблемы адаптации учащихся средних специальных учебных заведений 128-130
- Aleksandra M. Rudakova Познавательно-оценочные ориентиры понятия «формирование виртуальной культуры студентов среднего профессионального образования» 130-131
- Marianna V. Sleptsova Внедрение в учебный процесс проекта «Кузнечное дело» в Намском педагогическом колледже 131-133
- Liliia A. Tarasova, Liliia V. Boeva Развитие познавательной деятельности студентов путем применения активных методов обучения 133-135
- Oksana I. Fomenko, Svetlana V. Chirkova Педагогический опыт: использование интерактивного метода обучения – интеллектуальная викторина «Профилактика нарушений здоровья» 135-136
- Nina N. Iakovleva Гуманистическое взаимодействие преподавателей и студентов в процессе адаптации студентов 137-140
- Педагогика общеобразовательной школы
- Svetlana V. Agibalova, Irina I. Koveshnikova Методическое сопровождение учителя в условиях введения профессионального стандарта педагога 141-143
- Svetlana A. Altovskaia Пути достижения планируемых результатов при реализации ФГОС НОО 143-144
- Olga E. Andreenkova Формирование духовно-нравственной культуры учащихся средствами изобразительного искусства 144-146
- Sargylana S. Atlasova Из опыта проведения педчтений 146-147
- Daria N. Belousova Использование малых форм русского фольклора с целью формирования познавательного интереса младших школьников к природе 147-148
- Iraida I. Burnasheva Дорожная карта для обучения таблице умножения в больничных условиях 148-152
- Tatiana V. Vikhareva Патриотическое воспитание на уроках английского языка 152-158
- Natalia I. Vikhliaeva, Liudmila V. Eronchenko, Liudmila N. Vasileva Десятибалльная система оценивания «за» и «против» 158-162
- Nataliia M. Voronova В поисках новых смыслов (актуальные вопросы воспитания и социализации учащихся) 163-166
- Gulchechak F. Gizzatova, Farida R. Khairullina Работа над обогащением словарного запаса у учащихся на уроках английского языка и татарского в русскоязычных группах 166-167
- Svetlana N. Gordienko, Elena N. Moskovchenko, Nikolai N. Moskovchenko Формирование патриотизма через духовно-нравственное воспитание молодёжи 167-169
- Alina T. Gorokhova Краеведение Верхоянья как средство патриотического воспитания младших школьников 169-171
- Evgeniia V. Gosudareva Реализация системно-деятельностного подхода на уроках истории в 5 классе (на примере урока «Демократия в Афинах в V веке до н.э.») 171-173
- Kseniia S. Gritsenko Тестовые задания как средство реализации инновационных технологий в начальной школе на уроках математики 173-174
- Svetlana A. Deeva, Tatiana I. Kubatova Изучение комплексной модели евклидовой геометрии на плоскости в школьном курсе математики 174-178
- Elena V. Dubrovskaia, Natalia V. Olshevskaia Методические приемы при обучении иностранному языку одаренных детей 178-180
- Valeriia V. Efimova, Liudmila M. Kokolova Применение информационно-компьютерных технологий на уроках биологии как способ повышения качества урока в условиях реализации ФГОС 180-182
- Roman V. Efremov Проблема влияния ценностных ориентаций педагогов на управление развитием школы 182-183
- Anastasiia S. Zhizhenkova Урок немецкого языка в 5 классе по теме «Окружающий мир. Природа. Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации» 184-185
- Valeriia V. Igoshina Из опыта применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на уроках истории 186-188
- Tatiana S. Kirianova Системно-деятельностный подход на уроке русского языка 188-191
- Svetlana P. Klimova Театр моды как форма по созданию среды развития творческих способностей обучающихся 191-193
- Liudmila M. Kokolova, Aita A. Sivtseva ДИП «Сонор» как прием устных вычислений 193-194
- Larisa V. Komarova Социокультурные технологии по развитию математических способностей старших школьников 194-197
- Liudmila N. Komarova Прилагательные и особенности их классификации в английском языке 197-198
- Asiiat B. Kursheva Использование лексических игр на уроках английского языка (из опыта работы) 199-200
- Tatiana A. Myrza, Daria O. Tanchuk Использование аутентичных видеоматериалов при обучении монологическому высказыванию на уроке иностранного языка 200-203
- Tatiana I. Ovsiannikova Анализ различных подходов к реализации балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости учащихся 203-205
- Vera N. Panchenko Познавательная беседа как форма развития познавательных и коммуникативных УУД кадет 205-207
- Tatiana A. Papkova, Vladimir I. Botolov, Tatiana V. Efremenko, Liudmila G. Tolstenko Духовно-нравственное воспитание школьников в урочной деятельности 207-209
- Tatiana I. Peregudova Патриотическое воспитание на уроках истории 209-211
- Mariia V. Pisareva Планируемый вариант урока физики в 7 классе 211-215
- Olga S. Porfireva Формирование универсальных учебных действий на уроках математики 215-217
- Larisa N. Prokudina Формирование творческой деятельности на уроках изобразительного искусства 218-220
- Vasilii I. Rogachev Профессионально-ориентационные игры как эффективное средство влияния на профессиональное самоопределение школьников 220-221
- Tamara V. Rogovenko Особенности организации внеурочной деятельности по русскому языку в соответствии с ФГОС НОО второго поколения 222-223
- Anna V. Saushkina Проблемное обучение на уроках математики в начальной школе 224-225
- Anna V. Saushkina Современный урок в начальной школе 223-224
- Olga A. Surkova Технология учебного моделирования в начальной школе 225-226
- Galina V. Tavrova Из опыта организации краеведческой работы 226-227
- Marianna F. Timofeeva Возможности использования интерактивной доски на уроках биологии с позиции требований ФГОС 228-229
- Irina I. Frolova Нравственное воспитание младших школьников средствами русского языка 230-231
- Tatiana V. Chukhlebova, Elena A. Chukhlebova, Svetlana V. Gladkikh Особенности урока в условиях сельской малокомплектной школы 231-233
- Liliia I. Shakirova, Liudmila E. Valshina Американский английский – новые тенденции 233-234
- Viktoriia A. Shapovalova Использование проектной технологии на уроке окружающего мира 234-236
- Natalia V. Shutenko Технологическая карта урока английского языка 237-239
- Olga A. Iudina Создание класса экологической направленности «Юные экологи» на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №40» г. Читы 240-241
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Aleksandr A. Koshelev Дополнительное внешкольное образование: трансформация функциональных характеристик 242-243
- Valentina V. Kravchenko, Elena S. Kozlova Музейный экспонат 243-244
- Natalia V. Rzhakhova Дополнительное образование как ресурс школы в системе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку 244-245
- Svetlana A. Rudenko Бисерное рукоделие как один из видов развития творческого мышления и креативности 246-247
- Дошкольная педагогика
- Mileusha G. Blamykova, Tatiana V. Kiseleva, Svetlana A. Rakhmanova Организация взаимодействия детского сада с семьей 248-249
- Iuliia E. Veremeenko Дерево в зимнем наряде 249-251
- Ilfira V. Gaianova Проектная деятельность в обучении дошкольников как средство реализации ФГОС 251-253
- Elena N. Grebneva Особенности организации работы интеллектуально-познавательного развития в старшем дошкольном возрасте 253-254
- Liudmila V. Gromilina, Mariia V. Kukhareva, Mariia A. Morozova Роль народно-прикладного творчества в становлении ребенка как личности 254-256
- Olga I. Guliaeva Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста 256-258
- Anzhelika I. Demidova Традиции народной культуры в музыкальном воспитании детей 258-259
- Nadezhda N. Eliseeva Музыкальные игры с предметами как средство познавательно-исследовательской деятельности детей раннего возраста 259-260
- Elena A. Krylova, Nadezhda N. Sineeva Особенности формирования представлений о Родине у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к культуре родного края 261-262
- Natalia V. Kriukova, Oksana V. Martynova Реализация регионального компонента в условиях детского сада комбинированного вида 262-264
- Klavdiia F. Kudinova, Elena V. Semykina, Liubov A. Pavlova Реализация технологии культурных практик «коллекционирование» для развития познавательного интереса к традиционной народной культуре у дошкольников 264-266
- Natalia I. Logvinova, Margarita P. Storozhenko, Liudmila A. Mazyrina Что знает о себе дошкольник? 267-268
- Elena N. Merinova, Vera A. Kartashova, Marina N. Lemziakova Игровые технологии в образовательном пространстве ДОУ 268-269
- Galina A. Mikhailova, Gelshat K. Kafiiatullova, Liliia D. Sirachova Приемы педагогической техники, способствующие развитию памяти детей старшего дошкольного возраста 269-272
- Galina A. Novikova Опыт работы по воспитанию нравственно-патриотических чувств старших дошкольников в тесном сотрудничестве с семьёй 272-275
- Nataliia I. Okhrimenko, Iuliia E. Veremeenko, Valentina I. Isaeva Что такое игра и что такое играть? 275-276
- Olga V. Partina Развитая эмоциональная сфера ребенка – ключ к общению со сверстниками 276-278
- Ekaterina A. Podoba, Nina S. Gorovets В гостях у королевы Математики 278-279
- Natalia V. Polyashova, Alla A. Matafanova Игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста 280-282
- Olga N. Rybtseva Воспитание нравственно-патриотических чувств дошкольников 282-283
- Elena N. Sadykova Театрализованная деятельность – это игра, в которой ребёнок познаёт мир и развивает речевые навыки 283-284
- Nataliia A. Salnikova, Liudmila V. Galkina Приобщение детей к народным и православным праздникам в детском саду 285-286
- Svetlana V. Sotnikova, Anna S. Belkina Патриотическое воспитание дошкольников средствами художественной литературы 286-287
- Tatiana B. Frolova Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе на тему «Игра-путешествие в страну Математики» 287-289
- Alla V. Khromchikhina Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию: «Путешествие по зимнему лесу» 289-291
- Zoia I. Chichikalova, Viktoriia V. Iudina Загадка – средство познания окружающего мира 292-293
- Viktoriia I. Chueva Зимушка-зима 294-295
- Viktoriia I. Chueva Конспект организованной образовательной деятельности «Проделки Бабуси Ягуси» 295-296
- Margarita N. Shamova Формирование духовно-нравственных и социальных качеств личности дошкольника посредством его приобщения к ценностям православной культуры и освоения духовно-нравственных традиций русского народа 297-298
- Natalia M. Shunevich Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Зимняя вода» 299-301
- Lubov S. Shcherbina, Tatiana T. Fedoseenko Патриотическое воспитание средствами театрализованных игр 301-302
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Tatiana V. Boiko, Lidiia V. Grudtsyna Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников с ЗПР через проектную деятельность. Проект «Район, в котором я живу» 303-306
- Natalia V. Vist Детский фольклор как средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением зрения 309-310
- Natalia V. Vist Исследование и развитие фонематического слуха и фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста с ЗПР 307-308
- Natalia V. Vist Развитие связной устной речи посредством театрально-игровой деятельности у детей с синдромом Дауна 308-309
- Natalia V. Vist Развитие словарного запаса у слабовидящих детей дошкольного возраста при помощи дидактических игр 311-312
- Natalia V. Vist Точечный массаж в коррекционной работе при дизартрии у детей дошкольного возраста 306-307
- Svetlana M. Guliaeva Формирование навыков правильного чтения у учащихся младших классов коррекционной школы №8 на уроках чтения и развития речи 312-313
- Iuliia V. Zhelina Работа над пересказом на уроках истории в старших классах коррекционной школы №8 313-314
- Valentina V. Kargina Поддержка речевой инициативы дошкольников с общим недоразвитием речи посредством театрализованной деятельности 315-316
- Marina V. Kozikhina Использование методов и приемов дифференцированного обучения на уроках географии для повышения познавательной активности учащихся с ограниченными возможностями здоровья 317-318
- Pavel S. Korablev, Anna V. Orlova Социализация подростков с нарушением интеллекта в рамках школы-интерната 318-319
- Anna A. Kuzina, Tatiana A. Dorofeeva Использование арт-терапии в развитии связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР в разных видах детской деятельности 320-321
- Svetlana I. Kucherenko Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации 322-323
- Svetlana V. Maricheva, Irina V. Gurova Развитие рефлексивной деятельности учащихся с нарушением слуха 323-324
- Nina M. Makhova Арт-терапия как одно из современных направлений коррекционно-логопедической работы при обучении детей с интеллектуальными нарушениями 324-325
- Elizaveta A. Ponomareva Наглядное моделирование в развитии связной речи у старших дошкольников с нарушениями речи 326-327
- Mariia K. Rodionova Актуальные проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в российском обществе 328-329
- Svetlana V. Tunkova Формирование орфографической зоркости у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида 329-330
- Olga N. Shpigareva Формирование пространственных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения и общим недоразвитием речи 330-332
- Образование взрослых, самообразование
- Rashid M. Gainutdinov Саморазвитие личности педагога – ресурс образовательной организации 333-334
- Sergei N. Kondratev Управление профессиональным развитием педагогов в условиях реализации ФГОС 334-336
- Iuliia D. Kosareva Из опыта участия молодых специалистов во внутришкольном обучении педагогических кадров 336-336
- Natalia L. Pivovarova Сетевые сообщества как форма самообразования учителей 337-337
- Nataliia A. Salnikova, Liudmila V. Galkina, Liana S. Zybtseva Работа старшего воспитателя с молодыми специалистами в период адаптации в ДОУ 338-340
- Natalia E. Chesnokova Обучение иноязычной произносительной культуре взрослых 340-342
- Технические средства обучения
- Mariia N. Ostapenko, Iuliia N. Nasibullina Использование ИКТ в работе с детьми раннего возраста 343-346
- Natalia L. Pivovarova Компьютер – обучающее средство 346-347
- Aleksandr I. Reutov, Svetlana A. Ponomareva Технологии дистанционного обучения в современном профессиональном образовании 347-348
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Dzhalak A. Alicheev Воспитание нравственно-волевых качеств у юных дзюдоистов 349-351
- Natalia A. Belova, Anastasiia G. Shtrekker Стретчинг как средство развития гибкости младших школьников 351-352
- Elena I. Grishina, Dmitrii I. Surnin Факторы, определяющие работоспособность лыжников-гонщиков 352-355
- Rustam B. Lepshokov Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных борцов 355-357
- Mariia V. Murasheva Круговая тренировка (кроссфит) как инновационная форма проведения занятий по физической культуре в условиях вуза 357-358
- Alla V. Nosova, Sergei M. Nosov, Iuliia V. Kruglova Применение принципов олимпизма в процессе физического воспитания студентов 358-360
- Dmitrii A. Samsonov, Nataliia V. Efremova Анализ принципов формирования нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО 360-363
- Tatiana E. Simina, Elena G. Stadnik, Tatiana V. Pomoshchnikova Использование плавания как технологии фитнеса в физическом воспитании девушек специальной медицинской группы 364-365
- Dmitry G. Stepyko Инновационные формы организации занятий по физической культуре со студентами в образовательных организациях высшего образования нефизкультурной направленности 366-367
- Ilia A. Sukhodeev Новое законодательное содержание в реализации дополнительной предпрофессиональной программы по виду спорта «бокс» 368-369
- Guliusia Z. Chubakova Здоровьесбережение как одна из основных функций работы СДЮСШОР 369-371