Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Работа над обогащением словарного запаса у учащихся на уроках английского языка и татарского в русскоязычных группах

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Authors:
Gizzatova G. F. 1 , Khairullina F. R. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2681
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI «School №86 with advanced study of individual subjects»
For citation:
Gizzatova G. F., & Khairullina F. R. (2016). Работа над обогащением словарного запаса у учащихся на уроках английского языка и татарского в русскоязычных группах. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 166-167. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлены методические приемы работы обогащения словарного запаса учащихся. Авторы считают, что, если учащийся может вспомнить эквивалент родного слова, если может прочесть и написать слово, это еще не значит, что учащийся может говорить на иностранном (неродном) языке. Для автоматического владения словами нужна большая, целенаправленная работа. Целью работы должно быть не столько знания слов, а умение владеть ими в той или иной ситуации.

References

  1. 1. Мещерякова В. I can sing / В. Мещерякова. – Казань, 2010.
  2. 2. Пузанкова Е.Н. Языковое развитие учащихся / Е.Н. Пузанкова // Русский язык в школе. – 1992. – №2.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.