Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках музыки

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Zelenskaia S. M. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
4792
Published in:
eLibrary.ru
1 КГУ СШ №2
For citation:
Zelenskaia S. M. (2016). Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках музыки. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 38-40. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема развития функциональной грамотности учащихся на уроках музыки и методы ее решения за счет создания особой образовательной среды, внедрения компетентностного подхода, изменений в методике преподавания, использования индикаторов функциональной грамотности.

References

  1. 1. Особенности формирования функциональной грамотности учащихся старшей школы по предметам общественно-гуманитарного цикла: Методическое пособие // Астана, 2013. – С. 25.
  2. 2. Фишман И.С. Ключевые компетентности как результат образования.
  3. 3. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты / А.В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». – 2002 [Электронный ресурс]. – [Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm].

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.