Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К вопросу профессиональной направленности курса «высшая математика» в технических университетах

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
Author:
Grebionkina A. S. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
3522
Published in:
eLibrary.ru
1 Институт гражданской защиты Донбасса Донецкого национального технического университета
For citation:
Grebionkina A. S. (2016). К вопросу профессиональной направленности курса «высшая математика» в технических университетах. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 84-87. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены некоторые аспекты обучения высшей математике с учетом специфики будущей профессиональной деятельности. Автором указаны проблемы, возникающие при обучении студентов технических специальностей, предложены возможные пути решения этих проблем. Приведены отдельные методические разработки профессионально-направленных заданий по математике для различных направлений подготовки.

References

  1. 1. Гребёнкина А.С. Методы высшей математики в химии: Учебное пособие / А.С. Гребёнкина, В.Д. Рябичев. – Ч. ІІ. – Донецк: ВИК, 2016. – 138 с.
  2. 2. Гребёнкина А.С. Профессиональная направленность обучения высшей математике студентов экологических специальностей // Педагогическое образование: теория и практика. – Каменец-Подольский: КПНУ. – Вып. 15. – 2013. – С. 171–176.
  3. 3. Казакова Е.Н. Контекстная задача как средство формирования компетентности будущего специалиста / Е.Н. Казакова, Е.П. Клобертанц, Г.В. Перфильева // Психология и педагогика ХХІ века: теория, практика и перспективы: Материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 33–37.
  4. 4. Кострубицкий А.А. Моделирование тепловыделения при горении твердых материалов в помещении / А.А. Кострубицкий, П.Д. Пашковский // Вестник института гражданской защиты Донбасса. – Донецк: ДонНТУ. – Вып. 1. – 2015. – С. 8–12.
  5. 5. Поляков Н.Г. Математические основы теоретической электромеханики: Учебное пособие / Н.Г. Поляков, Л.Я. Фомичева, С.А. Сушко. – Днепропетровск: НГА Украины, 2001. – 210 с.
  6. 6. Филиппов А.Ф. Сборник задач по дифференциальным уравнениям. – М.: Либроком, 2011. – 240 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.