- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Педагогический опыт: теория, методика, практика
- К вопросу профессиональной направленности курса «в...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
К вопросу профессиональной направленности курса «высшая математика» в технических университетах
Proceeding


- Published in:
- VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
- Author:
- Grebionkina A. S. 1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 3522
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Институт гражданской защиты Донбасса Донецкого национального технического университета
- APA
For citation:
Grebionkina A. S. (2016). К вопросу профессиональной направленности курса «высшая математика» в технических университетах. Педагогический опыт: теория, методика, практика, 84-87. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В статье рассмотрены некоторые аспекты обучения высшей математике с учетом специфики будущей профессиональной деятельности. Автором указаны проблемы, возникающие при обучении студентов технических специальностей, предложены возможные пути решения этих проблем. Приведены отдельные методические разработки профессионально-направленных заданий по математике для различных направлений подготовки.
References
- 1. Гребёнкина А.С. Методы высшей математики в химии: Учебное пособие / А.С. Гребёнкина, В.Д. Рябичев. – Ч. ІІ. – Донецк: ВИК, 2016. – 138 с.
- 2. Гребёнкина А.С. Профессиональная направленность обучения высшей математике студентов экологических специальностей // Педагогическое образование: теория и практика. – Каменец-Подольский: КПНУ. – Вып. 15. – 2013. – С. 171–176.
- 3. Казакова Е.Н. Контекстная задача как средство формирования компетентности будущего специалиста / Е.Н. Казакова, Е.П. Клобертанц, Г.В. Перфильева // Психология и педагогика ХХІ века: теория, практика и перспективы: Материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 33–37.
- 4. Кострубицкий А.А. Моделирование тепловыделения при горении твердых материалов в помещении / А.А. Кострубицкий, П.Д. Пашковский // Вестник института гражданской защиты Донбасса. – Донецк: ДонНТУ. – Вып. 1. – 2015. – С. 8–12.
- 5. Поляков Н.Г. Математические основы теоретической электромеханики: Учебное пособие / Н.Г. Поляков, Л.Я. Фомичева, С.А. Сушко. – Днепропетровск: НГА Украины, 2001. – 210 с.
- 6. Филиппов А.Ф. Сборник задач по дифференциальным уравнениям. – М.: Либроком, 2011. – 240 с.
Comments(0)